Развитие поликультурной личности

на основе ДИАЛОГА КУЛЬТУР

в рамках проекта

«Школа нового поколения»


 

на главную

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Проект Школы Нового Поколения

2. Большая образовательная игра "Диалог культур"

3. «ЗДРАВСТВУЙ, МИР! ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!».

 

ИДЕЯ ПРОЕКТА

 

Создать условия для формирования разносторонне развитых детей, их творческих способностей; воспитание у учащихся целостного миропонимания, современного научного мировоззрения; формирование духовно-нравственных качеств, основ культуры здоровья, социальной и коммуникативной компетентности; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России  и мира; воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость в образовательном  пространстве  Усть-Лабинского района по направлению «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» на основе сетевого  взаимодействия образовательных учреждений.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Практическое обоснование  в МОУ СОШ №4 единого образовательного пространства, ориентированного на создание максимально благоприятных условий  создание условий для развития и воспитания поликультурной,  открытой, граждански сознательной личности, готовой к активной созидательной  общественной жизни...

ЗАДАЧИ

 

Большая образовательная игра

    «Диалог Культур»

в 5-8 классах МОУ СОШ №4

 

 

Цели игры: Формирование межкультурной компетенции. Развитие творческого потенциала, стремление к поиску неординарного решения. Поддержание, закрепления и дальнейшее развитие познавательного интереса.

Задачи игры:

1.Дать учащимся почувствовать себя частью команды;

2.Выявить скрытый потенциал отдельных учащихся;

3. В процессе игры познакомить учащихся с материалами из разных областей науки, культуры, истории, географии  изучаемых стран.

 Учителя – предметники разрабатывают задания к игре для 5-8 классов.

В помощь  для составления задания:

·     костюмы, рисунки, макеты, карты;

·     достопримечательности стран, географические координаты;

·     литературное наследие, песни, язык;

·     исторические факты, архитектура;

·      задачи, проблемы поиск путей решения...СМ. Полность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ЗДРАВСТВУЙ, МИР! ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!». (сценарий)

Форма проведения: путешествие в сказку

 Цели:

см. Полностью

 

 

 

 

Школа Нового поколения в картинках

Сегодня 26 февраля 2010 года в МОУ СОШ №4 прошел праздник, посвященный «Дню родного языка», «ЗДРАВСТВУЙ, МИР! ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!».  На праздник были приглашены учащиеся 1 класса МОУ СОШ №4 и учащиеся гимназии №5 работающие по проекту Школа Нового Поколения – Школа Полного Дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, работая в группах, представляли разные страны - желтую, красную, синюю. Каждая группа выполняла задания: составляла рисуночное письмо жителям другой страны, придумывала жесты для приветствия. Одна группа показывала, а представители других стран  угадывали, что же обозначают жесты, на что указывают. В конце мероприятия участники праздника решили, что в независимости от принадлежности к группе здорово дружить всем вместе, петь и танцевать, водить хороводы и лакомиться сладостями. 

Итак,  ЗДРАВСТВУЙ, МИР! ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!

 

 

 

 

 

МАСЛЕНИЦА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz